Воскресенье, 2024-05-19, 6:46 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » !!! » OТЧЕ НАШ » Кланы (для соклановцев)
Кланы
VovchikДата: Суббота, 2006-10-28, 1:03 PM | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Добрый модер
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
Кланы
Кроме простого плейер киллинга и PvP 1vs1, 2vs2 и т.д., здесь возможны войны между кланами. Лидер одного клана объявляет войну лидеру другого клана и после того, как вызов принят, игроки враждующих кланов начинают истре***** друг друга. В клановых войнах смерть тоже карается потерей 8% опыта, а убийство, естественно, не наказывается кармой.

Создание клана
Любой персонаж выше 10 уровня может создавать клан. Для этого нужно найти соответствующего NPC. Название клана может состоять из не более чем 16 букв и цифр и не может содержать пробелы и специальные знаки. Клан состоит из лидера и членов клана. Новые кланы могут принять в свой состав не более 10 членов. Со временем, прогрессируя, развиваясь и получая новые навыки, клан может в конечном итоге расшириться до 40 членов.

Выход из клана
Член клана может покинуть свой клан либо с согласия, либо без согласия лидера клана. Если выход осуществляется с согласия лидера, то он происходит немедленно и персонаж тут же может вступить в другой клан. Если выход предпринят без согласия, требуется 5 календарных дней для того, чтобы появилась возможность вступить в другой клан. Однако ушедший может организовать свой собственный клан не дожидаясь этого срока. С другой стороны, если перед самовольным уходом клан был полностью укомплектован, то и лидер не сможет принять нового члена до истечении тех же 5 дней. Если лидер покидает клан, то он автоматически распускается.

Распад клана
Лидер может распустить клан без согласия на то остальных членов. Роспуск осуществляется так же как и создание - у такого же NPC. Лидер распускаемого клана получает штраф в виде потери очков опыта, сопоставимый с одной смертью и не может создавать новый в течение 10 дней. Кроме того, процесс роспуска клана длится 7 дней. Клан не может быть распущен пока воюет с другим кланом.

Навыки клана
Навыки получаются при выполнении специальных квестов. Если клан выполняет доступный квест, он получает новый уровень навыков. На каждом новом уровне возможности организации расширяются.

Уровень 0 Необходимо:
уровень лидера 10
количество членов: до 10
Что возможно:
Принимать новых членов
Исключать членов
Распустить клан
Управление клан-чатом

Уровень 1
30 000 SP и 650 000 adena
количество членов: до 15
Дополнительные возможности:
использование склада
владение землей.

Уровень 2
Необходимо: 150 000 sp и 2 500 000 adena
количество членов: до 20
Дополнительные возможности:
Участие в аукционах недвижимости с
последующей возможностью приобретения
дома клана и его модернизации.

Уровень 3
Необходимо: 500 000 sp "свидетельство крови"
(лут из королевы крови)
количество членов: до 25
Дополнительные возможности:
символика клана
возможность объявления войны
увеличение хранилища

Уровень 4
Необходимо: 100 000 sp и 1000 000 adena
количество членов: до 30
Дополнительные возможности:
Участие в осадах / защитах замков
Установка военного лагеря
Управление замком
Модернизация замков.

Уровень 5
количество членов: до 40
Дополнительные возможности:
Заключение и расторжение союзов

Клановые войны
Требования: Только кланы уровня 3 и выше могут объявлять войну другому клану, в котором состоит не менее 5 членов. Война не может быть объявлена союзническому клану. Клан, вовлеченный в текущий момент в войну, не может объявлять новую войну, но может принимать вызовы от других.

Обьявление войны:
В момент обьявления войны оба лидера должны находиться в игре. Для объявления войны используется закладка "clan" в меню "action". Сражение становится возможным после того как противник принимает вызов.

Война:
Над головой каждого члена клана видна символика его клана. Вам не нужно нажимать Ctrl, чтобы напасть на противника в ходе войны. До конца войны разрешен неограниченный плейеркиллинг по отношению к членам вражеского клана. Охранники - NPC не вмешиваются в ваши разборки. Игроки, убитые в войне, получают те же штрафы, что и при смерти в других обстоятельствах. Игрок может сдаться противнику, но при этом получает те же штрафы, как и при смерти. Клан не может быть распущен во время войны.

Окончание войны:
Война прекращается в следующих случаях:
- лидер одного из кланов убит (захвачен)
- один из кланов сдался.
- один клан предложил мир - другой принял.
- все члены клана кроме лидера сдались

Независимо от результата, любой клан, который объявил войну или принял вызов, не может объявлять новую войну раньше, чем через 5 дней. Если клан сдался, лидер получает штраф опыта равный штрафу за смерть. Информация о своем клане:
Информация о своем клане или клане - союзнике может быть получена через окно клана в интерфейсе. В этом окне можно увидеть: имя лидера, уровень клана, текущие статистики, состав клана и уровни его членов. Информация о другом клане:
Здесь можно увидеть только то, что сделано доступным лидером этого клана.

И третье – войны за обладание замками. Осады одного замка происходят один раз каждые 15 дней и во время, установленное нынешним владельцем. Смерть в ходе осады наказывается меньшим штрафом – всего 2% опыта. Но вот умирать во время осады, скорее всего, придется много раз.

Замки
В основном существуют два типа жилья для Клана: замки (стоят по одному на различных участках континента) и укрытия Клана. Замки гораздо ценней, т.к. к ним прилагается окружающая территория. Чтобы получить замок, надо выиграть сражение у его хозяина, будь то группа НПС или другой клан. Укрытия могут быть проданы с аукциона время от времени.

Владельцы Замка (монархи) будут иметь следующие права для управления кланом:
1. Возможность регулирования нормы налогов магазинов в замке или магазинов в прилежащей замку области.
2. Возможность изменять "отношение" Охраны Замка. Тобишь устанавливать их агрессивность, будут ли они нападать на «прохожих» или нет, и если да, то с какого расстояния.
3. Возможность продавать вещи, принесённые в хранилище клана.
4. Возможность отстраивать Стены Форта, чтобы увеличить защиту от нападений.

Монархи могут использовать ‘ Систему Передачи Власти ', чтобы временно разделить способности, выше указанные, с членами клана и также с другими членами союза. Лидеры Клана должны иногда платить определённую сумму денег (наверно за замок, пусть даже и захваченный). Монарх не может регулировать эту плату. Монархи не имеют никаких определенных обязанностей. Монарх может заводить своего ДРАКОНА (летающего и пуляющегося огнём), но для этого у клана должен быть свой замок (ни в С1 ни в С2 не работает).

Сообщение отредактировал Vovchik - Суббота, 2006-10-28, 1:04 PM
 
Форум » !!! » OТЧЕ НАШ » Кланы (для соклановцев)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: