Воскресенье, 2024-05-19, 4:52 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » !!! » OТЧЕ НАШ » PATY (знай свое место)
PATY
VovchikДата: Суббота, 2006-10-28, 12:51 PM | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Добрый модер
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
Группы
Максимальное число игроков в группе – 9. Каждый дополнительный игрок приносит группе дополнительные 7 % эксп . Например, если бы в группе было 2 игрока, и монстр стоил 1К эксп, то группа получила бы 1070 ээксп, которые поделятся между двумя. Если бы было 9 игроков, то они получили бы в общей сложности 63% премии, зарабатывая 1630 эксп, который поделятся между 9. Если игрок находится далеко от места смерти моба, его не считают частью группы. Он не будет получать эксп, и группа не получит за него премию. В игре нету “бега за трупом”. Если Вы умираете, Вы теряете 7 % эксп (чем выше уровень персонажа тем меньше %, ПК –плейер киллер - теряет больше процентов чем «белый» персонаж) и имеете шанс выронить случайный предмет на землю, который может быть подобран любым игроком (так же шанс выпадения для ПК на МНОГО больше). После смерти моба его труп исчезает и оставляет лут на земле. Группа имеет 15 секунд, чтобы собрать выпавшие вещи, после чего их сможет взять любой.

Экранный интерфейс
Лайфбар игрока показывается в верхнем левом углу, чуть ниже - лайфбары товарищей по группе, если таковые вообще имеются. Вместо того, чтобы кликать на себя или товарища по группе, Вы можете кликнуть левой кнопкой мыши на соотв. лайфбар – это тоже приведет к выбору его в качестве цели. При клике правой кнопкой мыши вы выберите цель соответствующего челена группы. На вашем радаре члены группы обозначаются зелеными точками.

ПвЕ/МПвП (Создание партии против монстров – для массовых разборок)
Для эффективной работы в группе у каждого должна быть роль. И каждый должен её исполнять. Какие бывают роли:
1. Pull - Тот кто цепляет на себя моба. В его обязанности входит управление передвижениями группы, выбор мобов, а так же их доставка на разделку.
2. Tank - Тот кто держит на себе моба. Задача только одна - удержание моба на себе. Любой ценой.
3. Reserve tank - Запасной танк. Подменяет основного при необходимости.
4. Damage dealer - Тот кто наносит противнику множественные телесные повреждения.
5. Crowd control - Тот кто рутит/слипит/станит и.т.п. дополнительное аггро. Тоесть то аггро которое небыло зацеплено Pull'ом.
6. Healer - Дохтер. Тут всё ясно.
7. Buffer - Тот кто ставит буффы.
Теперь о том как это всё должно работать. Ролей у каждого члена группы может быть несколько. Как и несколько членов могут иметь одну роль. Пример - pull как правило выбирается из танков. Учитывая специфику L2 - лучше если это будет основной танк. Далее - если в группе несколько человек с Crowd Control скиллами - выбирается основной CC и Reserve-CC. Очень важно чтобы каждый точно исполнял свою (и только свою роль).

1) Pull всегда цепляет моба. Только pull и никто больше. С этого момента все работают только над мобом пулла. Задача pull'a следить за тем чтобы не зацепить несколько аггро. Или по крайней мере предупредить CC о том что предстоит multi-aggro (тоесть будут зацеплены несколько мобов) до того как это произойдёт. Так же задача pull'a водить за собой группу. Соответственно задача группы идти только за Pull'ом.
2) Танки держат на себе моба. Если моб срывается на Хилера/Damage Dealer'a - задача танков приложить все усилия к тому чтобы перевесить моба на себя. Очень хорошо для этого подходят aggro-скиллы. Вроде Hate. Естествнно предполагается то что танки не будут пытаться экономить себе MP.
3) Damage Dealers aka DD. Наносят противнику урон. Без фанатизма. Применение SS/SpS никто не требует. Исключение когда танки не могут перевесить моба на себя и Хилер или DD теряют HP. В этом случае применение SS/SpS весьма оправдано. В случае агро на DD, последнему не стоит пытаться убегать. Эффективный танк сможет перевесить моба на себя. Если танк не эффективен - должен быть использован Crowd Control. Тоесть моба следует попытаться усыпить/зарутить.
4) Crowd Control. Ключ к эффективным действиям группы. Задача - разбираться с дополнительным аггро. Как правило аггро больше одного моба неэффективно и нежелательно. Следовательно задача CC - нейтрализовать на некоторое время нежелательное аггро. Желательно иметь резервный CC в группе. В случае неудачи основного CC в дело немедленно вступает резерв. Это позволяет экономить ценное время на задержке recast'a у основного CC. Делаться это должно автоматом. Резервы CC должны следить за действием основного CC. Если его попытка не удалась - немедленно использовать свой скилл. Все СС, если их больше двух должны знать свою очередь. И действовать согласно ей.
6) Хилеры. Доктора группы. Наиболее простая должность. Лечится всегда тот кто может погибнуть первым в данных обстоятельствах. Задача Хилера знать P.Def, M.Def и HP всех участников группы.
7) Буффер - как правило дополнительная роль. Задача следить за буффами и вовремя их переставлять.

 
Форум » !!! » OТЧЕ НАШ » PATY (знай свое место)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: